Будапешт

Будапешт — самая настоящая «жемчужина» Европы.

Днем, 12 августа 2016 года, мы приехали из Праги на поезде в Будапешт. Мы редко путешествуем на поезде, если поездка занимает более 4 часов, предпочитаем самолет. Но в этот раз решили прокатиться именно поездом. Главная причина - не было дешевых, утренних или дневных рейсов в Будапешт. Хороший вариант был у авиакомпании Ryanair, но вылет был в 21-00 вечера, а в Будапешт мы хотели попасть хотя бы к середине дня, так как на следующий день улетали в Москву.

После почти 7-часового поезда мы решили чуть-чуть отдохнуть в гостинице. Мы тогда проживали в двух или трех остановках от Восточного вокзала. А далее мы направились на прогулку в город. Да, пришлось побегать, так как времени оставалось немного.

День 1, 12 августа 2016 (Основные достопримечательности в городе Будапеште):
Свою даже очень торопливую прогулку в этот день мы начали от Здания Парламента (станция метро Kossuth Lajos ter). Напротив здания Парламета - Здание Музея этнографии. Отсюда мы спустились к статуе национального поэта Аттилы Йожефа и направились вдоль набережной к Цепному Мосту Сечени, проходя мемориал — Туфли на набережной Дуная. По Цепному Мосту Сечени мы перешли на другой берег, направляясь к фуникулеру, который доставил нас наверх, к Будайской крепости. Отсюда открывались живописные виды Дуная и Здания Парламента. Медленно-медленно мы подошли к Рыбацкому бастиону и Церкви Святого Матьяша. Вдоволь нагулявшись по Бастиону (внутрь церкви не заходили) мы пошли вниз, чтобы посмотреть на Здание Парламента вечером при закате. Возле метро есть еще одна церковь - Костел Святой Анны. Чуть-чуть прогулявшись по набережной, мы решили ехать в гостиницу.

День 2, 13 августа 2016 (Основные достопримечательности в городе Будапеште):
На второй день, вечером мы должны были вылететь домой. Сразу после завтрака в гостинице, мы отправились к Зданию Венгерского Парламента на экскурсию на русском языке. Билеты заранее купили в интернете. После экскурсии мы поехали на Площадь Героев, откуда отправились гулять по проспекту Андраши, застроенному дворцами и особняками бывшей аристократии. Гудяя, мы дошли до Базилики Святого Иштвана. Далле, мы отправились к Горе Геллерт, но подняться к Цитадели уже не успели. Мы дошли до Моста Свободы, увидели гостиницу Геллерт, где решили остановиться в следующий раз (уже через 2 месяца). Остаток времени мы провели в центре Будапешта, сидя в кафе до отъезда в аэропорт.

• Август 12, 2016 (Основные достопримечательности в Будапеште)
  • Август 13, 2016 (Рыбацкий Бастион, Экскурсия в Здание Венгерского Парламента)