Будапешт

Будапешт — самая настоящая «жемчужина» Европы.

Провести выходные в Будапеште осенью появилась внезапно. Точнее идея съездить куда-нибудь осенью была, а вот именно Будапешт был выбран случайно. 18 июня мы увидили акцию от компании WizzAir - в Будапешт и обратно в октябре они готовы были отвезти за 7,086 рублей. Мы тут же заказали билеты, но только - туда. Обратно предпочли возвращаться вечерним рейсом Аэрофлота, который был подороже.

Вылетели в пятницу утром в 10-15 из Внуково. В Будапешт прилетели уже в 12 дня. Быстро добрались до гостиницы в центре города (небольшую разведку в самом Будапеште сделали еще в августе). Одну ночь мы жили в гостинице в центре, которую нам удалось снять за накопленные мили, а вторую ночь провели в шикарной гостинице Danubius Hotel Gellert с купальнями внутри. Вылетели обратно вечером в воскресенье (в 20-30). Прилетели в 23-55 в Шереметьево. Даже успели поспать и в хорошем настроении - пошли на работу!

День 1, 21 октября 2016:
Сразу после того, как мы добрались до центра Будапешта, мы отправились на Площадь Героев (станция метро - Hosok tere). Первое, что мы хотели увидеть - Замок Вайдахуняд, представляющий собой эклектичное здание конца XIX века. Сейчас тут находится Музей сельского хозяйства Венгрии, возле которого стоит памятник Анонимусу. В этом же месте находятся Купальни Сечени (крупнейший купальный комплекс Европы). После осмотра площади мы отправились гулять под мелким дождем по проспекту Андраши. Наш прогулочный маршрут был следующим: Венгерский оперный театр, Базилика Святого Иштвана, Площадь Свободы (с монументом Советским воинам-освободителям) и Здание Венгерского Парламента.

День 2, 22 октября 2016:
Наш второй день начался в центре города. Мы зашли внутрь Базилики Святого Иштвана, а так же, заплатив 500 форинтов, поднялись по 364 ступенькам и оказались на смотровой площадке. Далее мы направились к набережной Дуная, встретившись по дороге с пузатым полицейским. Мы неспешно прогулялись по Улице Ваци (одна из важнейших пешеходных зон города). Гуляя мы прошли мимо Большую синагогу, которую часто называют - синагогой на улице Дохань. После того, как мы перебросили наши вещи в гостиницу Геллерт, мы полезли на гору (как раз рядом с гостиницей). Через какое-то время мы добрались до Цитадели. В осеннюю, цветную погоду Будапешт просто прекрасен с вершины этого холма. А вчером нас ждал круиз с ужином по Дунаю. Очаровательная атмосфера, хорошая музыка, вкусный ужин!

День 3, 23 октября 2016:
После завтрака в гостинице мы отправились гулять по Мосту Свободы. На другом конце моста мы дошли до Центрального Рынка, но он был закрыт в воскреснье. Далее, мы вновь отправились на гору Геллерт в Философский сад, который представляет собой небольшую площадку, на которой установлены восемь бронзовых скульптур. Потом мы спустились к Будайской крепости, Рыбацкому Бастиону и Церкви Святого Матьяша. После мы еще немного погуляли вдоль набережной Дуная (потом мы ее увидим вновь только через 3 года). Оставалось немного времени на перекус и предстояло ехать в аэропорт и лететь домой.