Париж, День 2

Самый насыщенный и суетливый день во всей поездке

День 2, 04 июня 2015:
В этот день мы рано утром встали. Наш автобус из Брюсселя в Париж отправлялся в 8 утра с Северного Вокзала Брюсселя (хорошо, что мы жили недалеко от этого в вокзала).

Мы планировали встать в 6 утра, но забыв перевести часы, встали в 5. Это мы только осознали на вокзале. Зато было весело, когда мы пришли на ресепшен, входная дверь была заперта на амбарный замок цепями, а менеджера не было на стойке. Пришлось искать его на кухне.

До вокзала дошли довольно быстро. Поняв, что у нас "вагон" времени, мы просто сидели в кафе за чашечкой кофе. Потом спустились к офису Eurolines, получили посадочную карточку, нашли наш автобус и уселись поудобнее, зная, что следующие 4 (а на самом деле оказалось 5) часов мы проведем в дороге. При пересечении границы в автобус заходила полиция. Они собакой обнюхивали багаж. Паспорта и билеты не проверяли. Мы прибыли в Париж (PARIS GARE RTE GALLIENI) около 13-30. Мы сразу отправились в гостиницу, чтобы оставить там вещи и где-нибудь пообедать. К счастью, возле гостиницы было много кафе и ресторанов.

А потом мы сделали что-то сумасшедшее - решили посмотреть все и сразу. Так получилось, что на этот день мы взяли билеты на автобусный тур по городу (L'Open Tour), заказали экскурсию на Эйфелеву Башня, взяли билеты на речной круиз по Сене и купили экскурсию по мрачным местам Парижа и местам с приведениями вечером. В итоге, везде пришлось бегать, бегать, бегать и бояться, что мы куда-то не успеем. Под вечер мы были очень уставшие. Поужинав рядом с гостиницей, мы заснули, как только добрались до номера.