Знакомство с Тулой за 3 дня

Наш план поездки

Наш план поездки в Тулу (в сентябре 2022)

В сентябре 2022 года мы решились отправиться в короткую поездку в незабываемую Тулу. Мы составили план-маршрут на 3 дня, чтобы посмотреть и посетить знаковые места, побывать в некоторых популярных музеях и заглянуть в красивые парки.

Мы с восторгом погуляли по отреставрированному Кремлю и прошлись по Казанской набережной. Нас впечатлил современный корпус Музея оружия и мы многое узнали в двух других мзеях. Мы посетили Музей "Тульские Самовары" и Музей "Гармони".

• День 1 (19 сентября 2022)
  • День 2 (20 сентября 2022)
  • День 3 (21 сентября 2022)

Как мы проводили время...

День 1 (19 сентября 2022)

Билеты на поезд бронировали заранее. Поезд отправлялся из Москвы (Курский Вокзал) в 11.47 утра. В Тулу поезд прибывал в 13.59 на вокзал "Тула 1 Курская". От ЖД вокзала мы прогулялись до нашей гостиницы Апарт-отель Златинские лавки. Гостиницу выбрали специально возле Тульского Кремля на живописной улице, Металлистов, которая является главной туристической улицой Тулы, вокруг которой расположился Музейный квартал. В 14 часов мы заселились в гостиницу, немного отдохнули и пошли знакомиться с городом. Будучи на улице Металлистов, мы начали с нее, отдаляясь от Тульского Кремля. Дойдя до конца этой улицы, мы повернули обратно и пошли к Кремлю по Казанской набережной. Оттуда открылся хороший вид на Тульский Кремль, особенно с деревянных мостиков и виадуков, которые построили на набережной. Тульский Кремль, которому в 2020 году кремлю исполнилось 500 лет, стал следующим нашим местом, где мы провели несколько часов. После долгой ходьбы по Кремлю мы решили посидеть на скамейке в тени в Кремлевскому саду, где мы увидели много различных памятников и скульптур. Запоминающимся был «Ежик на грибной поляне» — подарок жены губернатора маленьким тулякам. Вечером мы решили прогуляться в этих же местах и посмотреть на них в ночной подсветке города.

День 2 (20 сентября 2022)

В этот день, после того, как мы проснулись, мы решили по-лучше узнать город, его историю и легенды, поэтому мы заказали индивидуальную экскурсию по городу. Нам подробно рассказали про Тульский кремль, Успенский и Богоявленский соборы, Городскую набережную, Свято-Успенский кафедральный собор и Кремлевский сад. Мы прошлись по основным знаковым улицам в центре Тулы. Вся экскурсия длилась около 2-х часов. После экскурсии мы отправились в "Тульский Государственный музей Оружия" (это большое четырехэтажное здание в виде старинного шлема). В музее мы также согласились на платную экскурсию с гидом из музея (30 минут), чтобы не пропустить ничего интересного. После экскурсии мы провели в музее еще около 2 часов. Кстати, в музее есть кафе, где мы прекрасно перекусили. кстати, недалеко от музея можно увидеть единственный в России памятник Теще. Вечером самостоятельно гуляли по городу.

День 3 (21 сентября 2022)

В этот вечер мы уезжали из Тулы. Билеты обратно купили в кассе на вокзале. Утром после завтрака мы посетили 2 музея: Музей "Тульские Самовары" и Музей "Гармони". В Музее "Тульские Самовары" мы пошли на экскурсию с гидом в составе небольшой группы (группа собралась на месте). В Музее "Гармони" нас ждало целое увлекательное представление. После посещения музеев, мы решили прикупить сувениров и перексить. После этого мы отправились на вокзал.

Карта достопримечательностей, которые мы посмотрели

*Информация и фотографии взяты из открытых источников