Главная ➧ Поездки ➧ 3 дня в Туле

3 дня в Туле

Тула — одно из тех редчайших мест, в котором любой путешественник найдет что-то себе по душе: город славится не только своей военной историей , но и вкуснейшими печатными пряниками, изумительными самоварами, хроматической гармоникой и, конечно, оружейным производством.

В сентябре 2022 года мы решились отправиться в короткую поездку в незабываемую Тулу. Мы составили план-маршрут на 3 дня, чтобы посмотреть и посетить знаковые места, побывать в некоторых популярных музеях и заглянуть в красивые парки.

Мы с восторгом погуляли по отреставрированному Кремлю и прошлись по Казанской набережной. Нас впечатлил современный корпус Музея оружия и мы многое узнали в двух других мзеях. Мы посетили Музей "Тульские Самовары" и Музей "Гармони".

О поездке вкратце:

В Туле мы провели 3 дня, с учетом дня приезда и отъезда. Полных дней — 1.

В Туле мы остановились в гостинице под названием "Апарт-отель Златинские лавки (5*)". Гостиница расположена на улице Металлистов. Поблизости можно посетить такие достопримечательности, как Тульский кремль, музей «Тульские самовары» и Успенский собор.

В Туле мы заказали 1 индивидуальную, пешеходную экскурсию с гидом. Во время экскурсии мы познакомились со всеми знаковыми местами в Туле. Продолжительность экскурсий около 2,5 часов пешком.

В Туле мы посетили 3 музея: Тульский Государственный музей Оружия (в самом музее нас спровождал гид), Музей "Тульские Самовары (мы были в составе группы на кэскурсии)", и Музей «Гармони деда Филимона».

В Тулу мы приехали из Москвы на утреннем поезде "Ласточка" 741. Поезд отправляется из Москвы в 11-47 утра с Курского вокзала. В Тулу поезд прибывает в 13-59. В Москву вернулись вечерним поездом. Билеты заранее не покупали.

• День 1 — 19 сентября
  • День 2 — 20 сентября
  • День 3 — 21 сентября

Карта достопримечательностей, которые мы посмотрели

Музеи в Туле, которые мы посетили

Тульский Государственный музей Оружия

Тульский музей оружия — один из старейших в России, известен среди жителей и гостей города. Его основная выставка проходит в причудливом здании, чья архитектура напоминает защитный шлем древнего русского война.

Музей "Тульские Самовары"

Музей «Тульские самовары» — один из символов Тулы. Он располагается перед входом в Тульский Кремль, в старинном здании, носящем имя императора Александра II. Музей был открыт в 1990 году и с тех пор является визитной карточкой города наравне с Кремлем..

Музей «Гармони деда Филимона»

Музей «Гармони деда Филимона» в Туле – это место, где играют даже на сапогах. Не верите? Напрасно. Тула славится своими гармонями. В городе проживали целые династии производителей данного инструмента.