Главная ➧ Тула ➧ План поездки на 3 дня

План поездки в Тулу на 3 дня

Первый день (19 сентября 2022).

Билеты на поезд бронировали заранее. Поезд отправлялся из Москвы (Курский Вокзал) в 11.47 утра. В Тулу поезд прибывал в 13.59 на вокзал "Тула 1 Курская". От ЖД вокзала мы прогулялись до нашей гостиницы Апарт-отель Златинские лавки. Гостиницу выбрали специально возле Тульского Кремля на живописной улице, Металлистов, которая является главной туристической улицой Тулы, вокруг которой расположился Музейный квартал. В 14 часов мы заселились в гостиницу, немного отдохнули и пошли знакомиться с городом.

День 1 (19 сентября 2022)
Будучи на улице Металлистов, мы начали с нее, отдаляясь от Тульского Кремля. Дойдя до конца этой улицы, мы повернули обратно и пошли к Кремлю по Казанской набережной. Оттуда открылся хороший вид на Тульский Кремль, особенно с деревянных мостиков и виадуков, которые построили на набережной. Тульский Кремль, которому в 2020 году кремлю исполнилось 500 лет, стал следующим нашим местом, где мы провели несколько часов. После долгой ходьбы по Кремлю мы решили посидеть на скамейке в тени в Кремлевскому саду, где мы увидели много различных памятников и скульптур. Запоминающимся был «Ежик на грибной поляне» — подарок жены губернатора маленьким тулякам. Вечером мы решили прогуляться в этих же местах и посмотреть на них в ночной подсветке города.

• 19 сентября в фотографиях

Детали первого дня

В Тулу мы приехали из Москвы на утреннем поезде "Ласточка" 741. Поезд отправляется из Москвы в 11-47 утра с Курского вокзала. В Тулу поезд прибывает в 13-59.

В Туле мы остановились в гостинице под названием "Апарт-отель Златинские лавки (5*)". Гостиница расположена на улице Металлистов. Поблизости можно посетить такие достопримечательности, как Тульский кремль, музей «Тульские самовары» и Успенский собор.