Главная ➧ Поездки ➧ Нижний Новгород

4 дня в Нижнем Новгороде

Удивительный город на холмах основал владимирский князь Юрий Всеволодович в 1221 году.

Поездку в Нижний Новгород мы спланировали за неделю до поездки. Основным фактором являлась погода, так как мы хотели как можно больше погулять по городу в ясную, солнечную погоду.

О поездке вкратце:

В Нижнем Новгороде мы провели 4 дня, с учетом дня преиезда и отъезда. Полных дней — 2.

В Нижнем Новгороде мы остановились в гостинице под названием "Парус" (3*). Гостиница расположена на Ильинской улице. До центра города и Нижегородского кремля мы всегда добирались пешком за 15-20 минут.

В Нижнем Новгороде мы заказали 2 индивидуальные, пешеходные экскурсии с гидами. Первая экскурсия называется "Нижний Новгород — первое знакомство". Вторая экскурсия называется "Нижегородская ярмарка — карман России". Продолжительность экскурсий около 2,5 часов.

Мы посетили 3 музея: Усадьбу Рукавишниковых, Нижегородский государственный художественный музей, где можно увидеть одну из самых больших картин России, и Музей истории Горьковского автомобильного завода.

Используя аудио гиды (платные и бесплатные) мы совершили 3 пешеходные прогулки. Мы прогулялись по следующим улицам: Рождественская, Большая Покровская и Кожевенная. Отдельно с аудио гидом мы гуляли по Нижегородскому кремлю. Мы также сделали прогулку по стене Нижегородского кремля, купив билеты в кассе в одной из башен кремля.

Мы прокатились по канатной дороге от станции "Нижегородская" в город Бор и обратно. А еще, будучи в кремле, мы прокатились на кремлевском фуникулёре, соединяющий площадь Народного Единства и улицу Рождественскую.

В Нижний Новгород мы приехали из Москвы на утреннем поезде "Ласточка" 703. Поезд отправляется из Москвы в 10-40 утра. В Нижний Новгород поезд прибывает в 14-42. В Москву вернулись вечерним поездом "Ласточка" 707. Из Нижнего Новгорода поезд отправляется в 18-57. В Москву поезд прибывает в 22-41.

В Нижнем Новгороде мы ходили пешком и пользовались метро. Метро оплачивали банковской картой. В 2024 году стоимость проезда в метро в Нижнем Новгороде составляла 35 рублей (при оплате банковской картой).

Каждый день мы проделывали около 30,000 шагов. За всю поездку мы сделали около 1,500 фотографий.

• День 1 — 17 сентября
  • День 2 — 18 сентября
  • День 3 — 18 сентября
  • День 4 — 18 сентября

Гостиницв в этой поездке
Гостиница «Отель Парус 3* , Нижний Новгород» находится на центральной старинной улице, неподалёку от Нижегородского Кремля (около 15 минут пешком неспеша). Отель полностью соответствует "цена-качество". Персонал приветливый, завтрак (шведский стол) нормальный. Очень порадовал wi-fi (стабильный, работал всегда). Имеется своя парковка (нам не понадобилась).

Подробно о гостинице

Что успели сделать

За 4 дня мы успели посетить 3 музея, сходить на 2 индивидуальные экскурсии с гидами и самостоятельно прогуляться по 3 маршрутам с аудио-гидом, по Нижегородскому Кремлю, включая прогулку по башням и стенам кремля.