Главная ➧ Нижний Новгород ➧ План поездки на 4 дня

План поездки в Нижний Новгород на 4 дня

Второй день (18 сентября 2024).

День 2 (18 сентября 2024)
Второй день начался в 9-00 утра, когда мы проснулись, чтобы успеть на завтрак в гостинице. Весь второй день (18 сентября) мы решили увидеть все «визитные карточки» в городе. Для этой цели за день до приезда мы забронировали индивидуальную экскурсию с гидом. Гид заехал за нами на машине в 11-30 утра и мы отправились гулять по городу. За три часа нам удалось ознакомиться со всеми основными достопримечательностями города. Экскурсия была весьма насыщенной и интересной. Мы услышали от нашего гида увлекательные, исторические рассказы и полезные советы и рекомендации по посещению городу. Мы побывали около главного ярмарочного дома, на обзорной площадка на Гремячей горе, возле Чкаловской лестнице, проехали по Верхне-Волжской набережной и другим интересным местам. После экскурсии мы решили посетить Усадьбу Рукавишниковых. Сегодня в комнатах бывшего купеческого дома проходят выставки из фондов Нижегородского музея-заповедника. Далее, мы самостоятельно пошли на прогулку по стене Нижегородского кремля. Билеты на экскурсию по стенам кремля можно купить в кассах 2 башен: Дмитриевской и Ивановской. Входы на стену также находятся в этих башнях. Во время прогулки мы заходили в башни, где были организованы различные экспозиции. Маршрут по кремлю не равнинный, перепад высот составляет 80 метров. Причем, спуски и подъемы в некоторых местах достаточно крутые. Будучи в кремле, мы решили прокатиться на кремлевском фуникулёре, соединяющий площадь Народного Единства и улицу Рождественскую. Фуникулёр начал работать всего неделю назад, 15 сентября 2024 года, спустя почти 100 лет. Вечером мы вновь прогулялись в историческом центре города по улице Большая Покровская.

• 18 сентября в фотографиях

Детали второго дня

Экскурсию, которая называется "Нижний Новгород — первое знакомство", мы заказали на сайте tripster.ru за 5800р. за экскурсию. Длительность экскурсии — 2,5 часа. Утром до экскурсии мы связались с гидом и он согласился провести ее на 1 час раньше. Мы согласились доплатить 1000р., чтобы эскурсия была проведена на авто и мы смогли увидеть все главные достопримечательности города.

Усадьба Рукавишниковых — главное здание Нижегородского музея-заповедника. Она была построена купцом первой гильдии С. М. Рукавишниковым в 1877 году на живописной Верхне-Волжской набережной. После Октябрьской революции в 1918 году при участии сыновей хозяина Ивана и Митрофана Рукавишниковых здесь открылся городской музей.

Адрес и режим работы:
г. Н.Новгород, ул. Верхне-Волжская набережная, дом 7
Ежедневно: с 11:00 до 18:00
Последний четверг месяца - санитарный день.
Работа касс и прием посетителей завершается за час до закрытия музея.

Стоимость билетов (2024). Самостоятельный осмотр (без экскурсионного обслуживания):
Взрослые (без льгот) – 350 руб.
Школьники, студенты очного обучения, пенсионеры – 250 руб.

Сайт:
Усадьба Рукавишниковых

Прогулка по кремлевской стене в летний период (без экскурсовода)
Время работы: ежедневно с 10:00 до 18:00
Вход до 17:00
Кассы завершают работу за час до закрытия музея.
Билеты можно приобрести в кассе расположенной у Дмитриевской башни (внутренняя сторона)

Стоимость (на 2024):
Взрослый билет — 500р.
Льготный билет — 300р.
Школьный билет — 250р.

В трёх башнях (Дмитриевской, Никольской и Ивановской) открыты выставки. Тайницкая и Георгиевская башни открыты как смотровые площадки. Здесь можно полюбоваться городом и сделать запоминающиеся фото.

Перепад высот между Часовой и Ивановской башней составляет около 80 метров, на маршруте есть очень крутые спуски и подъемы, исторические ступени — высотой около 40 см. В силу архитектурных особенностей Круговой маршрут по стене не подходит для: пожилых людей, посетителей с ограниченными возможностями, а также маленьких детей.

Доступ на подъёмник будет открыт ежедневно с 10:00 до 21:00.

Стоимость полного взрослого билета в одну сторону составляет 200 руб.
Билеты на фуникулер можно приобрести в кассе.