Главная ➧ Нижний Новгород ➧ План поездки на 4 дня

План поездки в Нижний Новгород на 4 дня

Четвертый день (20 сентября 2024).

День 4 (20 сентября 2024)
Как и в предыдущие дни встать решили поздно в 9 часов утра, а на прогулку отправились в 10-30. В последний день мы выбрались в Нижегородский Кремль. Мы решили пройтись по кремлю с аудио гидом и узнать немного больше про башни, соборы и памятники. Гуляя по кремлю, мы поднялись на Колокольню кремлевского Спасо-Преображенского кафедрального собора. C площадки колокольни открываются панорамные виды на часть города и реку Волгу. После Нижегородского Кремля мы вернулись на самую богатую и знаменитую улицу города — Большая Покровская. Купив утром этого дня аудио гид, мы неспеша пошли по этому культурному, туристическому и гастрономическому месту. Даже среди оживленности можно было найти тихие места, где можно присесть на скамеечку и послушать аудио гид. Так, мы дошли до памятника Максиму Горькому, находящийся в сквере на площади Горького. Спустившись в метро, мы отправились на станцию "Комсомольская", чтобы посетить последнюю точку в нашем маршруте — Музей истории ГАЗ, где собраны машины разных поколений. Самая зрелищная часть в этом музее – коллекция автомобилей. Уникальная коллекция занимает три этажа, соединенных эффектным стеклянным атриумом, в котором машины подвешены на тросах. Наше знакомство с городом подошло к концу и в 18:57 мы сели в поезд "ЛАСТОЧКА 707", который привез нас обратно в Москву в 22:41.

• 20 сентября в фотографиях

Детали четвертого дня

Аудио экскурсию по Нижегородскому Кремлю мы скачали бесплатно на сайте izi.travel до приезда в Нижний Новгород. Вот ссылка на саму экскурсию.

Аудио экскурсию по улице Большая Покровская мы купили на сайте wegotrip.ru. Стоимость экскурсии — 590. Вот ссылка на саму экскурсию.

Время работы:
ПН-ВС — 9:00 до 19:00
Последняя пятница месяца – выходной день.
Касса закрывается за час до окончания работы музея.

Входной билет в 2024г. (Свободное посещение экспозиции, без экскурсионного обслуживания. Cамостоятельный осмотр).
Взрослые — 500р.
Пенсионеры — 200р.
Студенты — 200р.
Дети — 150р.

Адрес:
г. Нижний Новгород пр. Ленина, 95
Метро — ст. метро «Комсомольская»

Сайт музея:
museum.gaz.ru

Поезд "Ласточка" 707 из Нижнего Новгорода отправляется в 18-57 вечера с Московского вокзала (г. Нижний Новгород, Площадь Революции, 2А). В Москву поезд пребывает в 22-41 на Восточный Вокзал (г. Москва, Окружной проезд, д. 7с1.) Восточный вокзал находится на ст. м. Черкизовская (красная ветка). Время в пути 3 ч 44 м. Количество остановок на этом маршруте: 1. Билет покупался за 7 дней до поездки. Стоимость билета составила — 1,974,90р. Выбор мест был небольшой.