Jet Airways (Дели - Мумбаи)

Рейс 9W 358

Рейс компании - Jet Airways, 9W 358 (информация на март, 2018)

В Мумбаи из Дели мы прилетели утренним рейсом компании Jet Airways. Рейс нам понравился. Изначально, мы планировали лететь компанией Air India, но на последнем этапе покупки билета не прошла оплата нашими банковскими картами.

Основное про этот рейс
Это утренний рейс. Из Дели самолет вылетел в 10-30 утра (задержек не было). Самолет вылетел из аэропорта Индиры Ганди (DEL) (Терминал: 3). Самолет летел - 2 часов 10 минут. В 12-40 по местному времени мы приземлились в городе Мумбаи, Индия. Самолет приземлился в аэропорту Mumbai (BOM). Класс - Economy (В) позволял багаж на 15 кг. Во время полета предлагались бесплатные закуски. Измениния в билете и отмены возможно было сделать за дополнительную плату.

Рейс из Дели в Мумбаи, 14 марта 2018 (9W 358):

Покупка билета
Билет из Дели в Мумбаи мы купили 23 октября 2017, заплатив 4,949 рублей за 2 билета. При покупке билета бесплатно выбрали сразу место. Еду не поекпали, но указали, какой вид еды будет предпочтительней.

Регистрация на рейс
В аэропорт Дели мы добрались на метро на поезде Airport Express. В здание аэропорта пускаю по распечатке билета. Аэропорт большой и красивый. Регистрация на внутренние рейсы компании Jet Airways осуществлялась на 8 стойках. В очереди мы простояли 45 минут (на регистрацию). Досмотр прошли быстро. Вылетели без задержек. Кормили всех: сначала тех, кто что-то заказывал, потом остальных.

Добираемся из аэропорта Мумбаи в гостиницу
После получения багажа (у нас его не было) идем на выход, там есть стойка такси в аэропорту. На этой стойке заказали такси. У нас попросили адрес гостиницы и расчитали стоимость. Наша гостиница была на Марине Драйв и наша стоимость такси составила - 670 рупий (машина без кондея). На стойке дали 2 квитанции: одна - пассажирская; другая - для водителя. Далее мы вышли в зад прилетов, спустились на паркинг. В квитанции написана зона, где нужно искать маштну. Приходит водитель, ему снова нужно объяснить куда ехать. По дороге нас попросили оплатить пошлину в 60 рупий за проезд по современному мосту. До гостиницы доехали за час, пробок больших не было. Водитель ничего не предлагал, увезти куда-то еще не пытался, других услуг не навязывал. Вообщем поездка была спокойная.