Рим

Рим, что красивая женщина — когда-нибудь тебя обманет.

День 1, 24 декабря 2018 (Вечерний Рим):
Мы прилетели в Рим разными рейсами. Из аэропорта добрались на экспресс-поезде The Leonardo Express. Время из аэропорта до вокзала Термини, куда он прибывает (без остановок по пути), составляет около 30 минут. Не забывайте компостировать билет до посадки в поезд. На вокзале первым делом купили местную сим карту, чтобы всегда быть на связи и иметь интернет для навигации, месенджеров и соц. сетей. После того как мы въехали в гостиницу, мы пошли гулять по вечернему Риму, поскольку уже стемнело. План прогулки предложил знакомый из Рима, с которым мы познакомились на сайте для туристов. Нашим первым пунктом были Порта-Маджоре или «Большие ворота» — одни из восточных ворот в Аврелиановой стене Рима. Далее мы отправились к Церкви Санта Мария Маджоре. После осмотра церкви мы пошли к Площади Республики. На этой площади находится базилика Santa Maria degli Angeli e dei Martiri (Богородицы, Ангелов и Мучеников). Пройдя всю улицу Via Nazionale, мы свернули направо к Квиринальскому Дворцу. В настоящее время дворец — официальная резиденция Президента Италии. Недалеко от этого Дворца находится известный фонтан - Фонтан Треви. Именно у этого фонтана мы закончили вечернюю прогулку, поужинали и вернулись в гостиницу. В этот день нас предупредили, что транспорт работает только до 21-00.

День 2, 25 декабря 2018 (Вилла Боргезе и Площади Рима):
После завтрака в гостинице мы оставили вещи в камере хранения при гостинице и отправились гулять по Риму до нашего вечернего поезда в Неаполь. Доехав на метро до станции метро Flaminio, мы начали свою прогулку с самого знаменитого и оживленного парка Рима под названием "Вилла Боргезе". Мы дошли до холма Пинчо, откуда открываются чудесные виды на Рим. Далее мы спустились на площадь Пьяцца дель Пополо и прогулялись до Испанской Лестницы. Затем мы побывали на площади Пьяцца Навона, где были Рожденственские базары и представления. От этой площади мы напривились на площадь Кампо-деи-Фиори, посмотрев на Фонтан Черепах по пути. Затем, пройдя через Бычий Форум и сфотографировав Церковь Уста Истины, мы завершили нашу прогулку и, забрав вещи, отправились на вокзал Термини, чтобы сесть на поезд в Неаполь.

День 3, 29 декабря 2018 (Капитолийский холм и Вечерний Ватикан):
В этот день мы решили прогуляться по Капитолийскому холму. От гостиницы Crossroad Hotel мы пешком за 30 минут дошли до главной достопримечательности Рима - Коллизея. От Коллизея мы дошли до Мемориала Виктора Иммануила, который в шутку называют "свадебным тортом", "вставной челюстью", а также "печатной машинкой". Напротив Мемориала стоит Дворец Венеции, с балкончика которого часто любил перед народом произносить речи диктатор Муссолини. Обойдя Мемориал и поднявшись по центральной лестнице, мы оказались на Площади Капитолия. Здесь мы посмотрели Конную статую императора Марка Аврелия, Дворец Сенаторов и Консерваторов и памятник Капитолийской волчице. Спустившись вниз по лестнице, мы направились к Театру Марцелла и Портику Октавии. Потом мы провели немного времени возле Бычьего форума. Скоро мы почувствовали, что проголадались и нашли хорошее кафе в районе неподалеку, который называется Трастевере. После обеда начало темнеть и мы пошли в Ватикан для завершения нашей прогулки на этот день.

День 4, 30 декабря 2018 (Пантеон, Замок Святого Ангела, Ватикан):
Первую половину дня мы потратили на новогодний шоппинг. Во второй половине дня мы сходили к Пантеону, Замку Святого Ангела. Далее - Ватикан и вернулись в гостиницу, пройдя Большой Цирк.

День 5, 31 декабря 2018 (Авентинский холм, Квиринальский дворец, Паентеон):
В первой половине дня мы сходили на Авентинский холм, чтобы посмотреть в щелку на Ватикан, еще раз посмотрели на фонтан Треви, дошли от него до Квиринальского Дворца и прогулялись по новогодним площадям и зашли внутрь Пантеона. Во второй половине дня мы сделали несколько новогодних покупок.