Мумбаи

Мумбаи — крупнейший и наиболее населенный город Индии

Мумбаи — крупнейший и наиболее населенный город Индии; первоначально это был островной архипелаг, где жили рыбаки и монахи-буддисты.

В Мумбаи из Дели мы прилетели утренним рейсом компании Jet Airways. Рейс нам понравился. Изначально, мы планировали лететь компанией Air India, но на последнем этапе покупки билета не прошла оплата нашими банковскими картами.

Мумбаи нам очень понравился. Показался более безопасным чем остальные города. Да и с картой в руках можно самостоятельно обойти все достопримечательности в центре и съездить на остров Остров Элефанта.

• Перелет из Дели в Мумбаи (посмотреть фото)

День 1, 14 марта 2018 (Центр Мумбаи):

Этот день мы провели самостоятельно осматривая основные достопримечательности в центре Мумбая. После того как мы устроились в гостинице, мы отправились посмотреть на Вокзал Чхатрапати-Шиваджи. Вокзал великолепен и днем и ночью. От вокзала мы направились к Воротам Индии. Шли пешком неспеша. По дороге мы увидели такие памятники как: Главное почтовое отделение Мумбаи, Собор Святого Томаса, Фонтан Флора на Площади Мучеников, Здание Верховного Суда Бомбея, Библиотека Дэвида Сэссуна, Элфинстонский Колледж, Главное полицейское управление штата Махараштра. И вот наконец мы подошли к памятнику Ворота Индии. Напротив красуется Гостиница «Тадж-Махал Палас». Вечером мы прогулялись по Марина Драйв, где находилась наша гостиница и поужинали в одном из кафе там.

• День 1 в Мумбаи (посмотреть фото)

День 2, 15 марта 2018 (Центр Мумбаи и поездка на остров Остров Элефанта):

В этот день мы решили прогуляться по городу и посмотреть другие достопримечательности, которые мы не видели днем ранее. В этот день мы увидели: здание Верховного Суда Бомбея, поле для игры в Крикет - Овал Майдан, Часовую башню Раджабай, Университет Мумбаи, Библиотеку Дэвида Сэссуна. Дойдя до Ворот Индии, мы купили билет на кораблик и поплыли на остров Элефанта. Оплата билетов на вход в заповедник в марте 2018 была возможна только за наличные. Вечером этого же дня мы сходили еще раз посмотреть на Вокзал Чхатрапати-Шиваджи в ночном освещении.

• День 2 в Мумбаи (посмотреть фото)
  • Остров Элефанта (посмотреть фото)

День 3, 16 марта 2018 (Район Бандра, Центр Мумбаи, набережная Марина Драйв и Парк Прайядаршини):

Утром в этот день мы с друзьями отправились в район Бандра на поезде, чтобы погулять в этом районе, посмотреть на некоторые дома знаменитых Болливудских актеров, посомотреть на выставку слоников и знаменитый Мост Бандра-Ворли. Из этого района на такси мы добрались до Вокзала Чхатрапати-Шиваджи, напротив которого мы нашли старый рынок, где можно купить множество специй. Пройдя в центр Мумбаи мы зашли в галерею Джахангир (вход был бесплатным), еще раз прошлись по улице, где расположены Университет Мумбаи, Библиотека Дэвида Сэссуна и Элфинстонский Колледж. Перекусив возле гостиницы (кафе называлось Cafe Coffee Day), мы неспеша прогулялись по набережной Марина Драйв. Интересно отметить, что ребята иногда гуляют, держась за руку, хотя они не голубые. Как нам сказали наши друзья из Индии - эдесь это нормально. Закончили мы прогулку в парке Прайядаршини. Из этого парка мы отправились в гостиницу, зайдя по дороге в Starbucks.

• День 3 в Мумбаи (посмотреть фото)
  • Выставка слоников (посмотреть фото)

День 4, 17 марта 2018 (Центр Мумбаи и перелет в Джайпур):

В этот день, вечером, мы улетали в Джайпур. Улетали мы вечерним рейсом компании Jet Airways. Рейс нам понравился, хотя его задержали. Утром, после завтрака, мы выписались из гостиницы, оставили там вещи на хранение и пошли в центр. Прогулялись до галерее Джахангир, посмотрели еще раз на Библиотеку Дэвида Сэссуна и Элфинстонский Колледж. Далее мы направились к Центральной библиотеке Асайатик. По дороге к библиотеке мы прошли мимо Собора Святого Томаса. Немного погуляв, мы вернулись к гостинице, взяли такси и поехали в аэропорт.

• День 4 в Мумбаи (посмотреть фото)