Аэрофлот (Москва - Рим - Москва)

В Италию на Новый Год с Аэрофлотом!

Рейсы компании - Аэрофлот, SU2406 и SU2407 (информация на январь, 2019)

Итак, 5 сентября 2018 года мы увидили очень щедрое предложение от компании Аэрофлот. Москава - Рим - Москва за 7727.00 рублей. Конечно же, мы решили поехать!

Так получилось, что в Рим мы летели разными рейсами. На один рейс (в 08-00 утра) был только один билет. Домой возвращались вместе рейсом SU2407, вылетающим из Рима в 14-20.

Перелет в Рим, 24 декабря 2018 года.
Это был утренний рейс. Из Москвы самолет вылетел в 11-30 утра (задержек не было). Самолет (Airbus A320) вылетел из аэропорта - Шереметьево SVO (Терминал: D). Мы летели 3 часа 50 минут. В 13:20 по местному времени мы приземлились в городе Рим, Италия, в аэропорту Фьюмичино (FCO 3). Во время полета предлагался хороший завтрак.

Покупка билета, регистрация, в аэропорту:
Билет покупался через официальный сайт компании - Аэрофлот. Оплата производилась по карте. На электронную почту пришел билет в формате - PDF. Для регистрации на рейс, мы воспользовались сервисом "Онлайн-регистрация". Мы смогли зарегистрироваться на рейс и выбрать бесплатно место в самолете. После онлайн-регистрации на почту нам прислали - посадочный талон (формат PDF). Мы распечатали посадочный талон и с ним приехали в аэропорт. На стойку регистрации мы не подходили, так как сдавать багаж нам не нужно было (с собой мы взяли только рюкзаки). Паспортный контроль и досмотр багажа прошли быстро. Перелет прошел хорошо, практически без турбуленции. Пилоты были приветливые, рассказывали про маршрут. А вот паспортный контроль в Риме занял около часа - слишком много туристов (может быть, потому-что канун Рождества). Хотели купить сразу местную сим карту в аэропорту, но ее стоимость нас слегка удивила (Vodofone - 40€ или 50€), к другим операторам не пошли. Сели на скоростной поезд Leonardo Express (билет покупали в автомате за 14€ и билет нужно было прокомпостировать перед посадкой в поезд в специальном зеленом валидаторе после прохода на платформу) и через 30 минут приехали на вокзал Термини. Сим карты купили там. Тот же Vodofone, 2 сим карты за 30€ (каждая за 15€).

Перелет в Москву, 04 января 2019 года.
Это был дневной рейс. Из Рима самолет должен был вылететь в 14-20 дня (но была небольшая задержка). Самолет (Airbus A320) вылетел из аэропорта - Фьюмичино (FCO 3). Мы летели 3 часа 45 минут. В 20:30 по местному времени мы приземлились в Москве, в аэропорту Шереметьево SVO (Терминал: D). Во время полета предлагался хороший ужин и немного трясло.

Регистрация на рейс, дорогу в аэропорт, в аэропорту:
Регистрацию также сделали через интернет, в гостинице распечатали посадочный талон, с которым приехали в аэропорт. К стойкам регистрации не подходили. Быстро прошли паспортный контроль и досмотр багажа. Осталось еще время на покупки в дьюти фри. В аэропорт доехали также на скоростном поезде Leonardo Express. Билет купили в автомате на вокзале (стоимость 14€), также нужно было его компостировать в валидаторе. Билеты в поезде в аэропорт проверяли.