Брюссель, День 1

Вечерняя пешеходная прогулка по центру города

День 1, 03 июня 2015:
В Брюссель мы прилетели в 17-30. После того как мы прошли паспортный контроль (вещей не было, поэтому ждать зарегистрированного багажа не пришлось), мы пошли на поезд в Брюссель. Мы забронировали гостиницу недалеко от Северного Вокзала. Во-первых, это был первый вокзал, на который прибывал поезд из аэропорта (мы быстро закинули вещи в номер и пошли смотреть город пока совсем не стемнело). Во-вторых, с этого вокзала уезжал наш утренний автобус в Париж. Итак, оставив вещи в гостинице, мы пошли смотреть город. Было уже около 19-00 вечера.

К счастью, возле гостиницы нас встретил наш русско-говорящий гид (Давид Черепаня) и очень продуманно организовал знакомство с городом. Мы посмотрели на множество достопримечательностей пока было еще светло.

Мы начали нашу прогулку по главной торговой улице Брюсселя, которая называется Rue Nueve (рядом находится станция метро Rogier). На этой улицы сосредоточены торговые ряды, крупный супермаркет и торговый центр CITY 2. От станции метро мы двигались к центру. Повернув налево, мы вышли к Площади Мучеников. Эта площадь в честь погибших в борьбе за независимость Бельгии. Вернувшись на торговую улицу, мы направились к Королевскому Оперному Театру - Ла Монне.

В 1830 году Королевский Оперный Театр стал катализатором Бельгийской революции, которая закончилась провозглошением независимости страны. Пройдя Королевский Оперный Театр, мы направились к Брюссельской Бирже, которая была открыта 28 декабря 1873 года. Через дорогу от Брюссельской Биржи стоит Церковь Св. Николая.

Далее мы оказались на Площади "Гран Плас". Это - историческая площадь Брюсселя. Недалеко от этой площади стоит статуя "Писающего Мальчика".

В этот вечер мы еще много гуляли и увидели следующие места: Гору Искусств, памятник королю Альберту I и памятник королеве Елизавете, Королевскую площадь, Кинотеатр "Aventure", Музей Изящных Искусств, Музей Музыкальных Инструментов, Церковь Св. Катерины, Деловой район Брюсселя, бывший крытый рынок Святого Гери (сейчас в нем кафе и культурный центр), Королевские Галлереи Св. Юбера, Монумент "Писающая Девочка", Старую стену города и конечно же бесчисленные комиксы на зданиях города.

Наш вечер закончился, когда уже стемнело, в уютном кафе под названием "9& Voisins", где мы вкусно поели.