Стокгольм, День 1

Красный туристический автобус и Центр города

День 1, 16 октября 2015:
В аропорту мы сели на поезд Arlanda Express и через 20 минут прибыли на ЖД вокзал. Мы чуть-чуть погуляли (на самом деле не сразу сообразили, что метро обозначено буквой Т) и направились в нашу гостиницу (а когда-то тюрьму).

Оставив вещи в гостинице, мы пошли смотреть город. Мы решили проехаться по городу на красном туристическом автобусе и увидеть "сразу все". На метро мы добрались до станции SLUSSEN, где нашли остановку №5 красного автобуса. Сам автобус ждали недолго. Билеты купили у водителя. Один взрослый билет на 24 часа стоил в октябре 2015 - 280 Шведских Крон. Через несколько минут мы уже проезжали интересные кварталы, на которых когда-то жили знаменитости.

Через остановку мы доехали к Круизными Линиями. Viking Line - Финский судоходный концерн, осуществляющий пассажирские и грузовые перевозки на Балтике. Затем, автобус повез нас к центру Стокгольма, проезжая по пути Королевский Дворец. По дороге мы видели чудесный город, симпатичные кафешки, осеннюю красоту. Мы направлялись к корабельному музею Густав Васа. Vasa – это единственный в мире сохранившийся до наших дней корабль XVII века. После корабельного музея, еще один музей - музей группы ABBA. Последняя остановка маршрута была городская Ратуша. Это здание было построено на стрелке острова Кунгсхольм в 1911-1923 годах по проекту Рагнара Эстберга. Далее автобус навправляется на первую остановку - Центральный Вокзал.

После поездки на красном туристическом автобусе мы еще погуляли в центре города. Конечно же, мы отправились к Королевскому Дворцу в Старый Город. При закате солнца очень красиво смотрится Ратуша Стокгольма. Прошли мимо симпатичного памятника "Лиса-Нищенка", который заставляет задуматься не только о бездомных и нищих людях, но и о животных, страдающих от чрезмерной деятельности человека. В сувенирных магазинах мелькаль лоси, традиционный сувенир Швеции. Уже стемнело и мы, дойдя до ЖД вокзала, уехали в гостиницу на метро.